Частые вопросы
У нас в ассортименте представлены технически сложные, специализированные инструменты и оборудование. Неправильное использование которого может привести к поломке.Если у вас возникли проблемы с арендованным оборудованием, то следует придерживаться следующих правил.Правила обмена и возврата оборудования:
- Обмен или возврат оборудования с неисправностью по нашей вине.
Нашей виной считаются (не полный комплект оборудования, отсутсвие технических жидкостей, естественный износ )
- Незамедлительно сообщить о проблеме менеджеру по телефону
- Предоставить подробное описание проблемы (фото и видеозапись)
- Дождаться наших специалистов, которые устранят неисправность или заменят оборудование
- Повторно принять оборудование
- Обмен и возврат оборудования с неисправностью по вине клиента.
Неисправности оборудования по вине клиента считается небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение двух дней.
- Незамедлительно сообщить о проблеме менеджеру по телефону
- Предоставить подробное описание проблемы (фото и видеозапись)
- Дождаться наших специалистов, которые устранят неисправность или заменят оборудование
- Повторно принять оборудование
- Оплатить выезд специалистов, стоимость ремонта оборудования.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в пункте проката в день обращения клиента, если неисправность произошла по нашей вине.
- При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется течении трех банковских дней со дня обращения клиента, если неисправность произошла по нашей вине.